cz
rus
Объявление:
Компания OLiViER s.r.o. продает этот сайт
цена: 75455 Кч
цена по курсу в рублях: 207465 ₽ /в евро: 3023 €
Тел.: +420776649024
 
 
Полезная информация
Все для туристов
Чехия в фотографиях
Все о Чехии
 
 
directory Полезное
 
Новости Чехии >> Афиша 2018 >> Архив новостей >> 2005
 
 
news
 
Чешские пиарщики показали влюбленные ладони
 
Чехия, Прага // 25 ноября 2005 12:46

Состоялся 15-й Московский Международный фестиваль рекламы (ММФР). Количество поданных на конкурс работ (около 2 тыс. из 21 страны мира, включая бывшие братские республики), по оценке организаторов, осталось приблизительно тем же, что и в прошлом году. Устоялась и структура самого фестиваля, включающего две основных составляющих: конкурс работ (премируемых по 11 категориям в 65 номинациях) и серия научных семинаров - от узко профессиональных мероприятий вроде «Тенденций в создании современного бренд-дизайна» до социально ориентированой конференции «Дети и реклама. Российский опыт» и вызвавшего всеобщий интерес семинара «Секс и садизм в рекламе — семиотические аспекты».

Количество номинаций также осталось приблизительно тем же: когда-то все начиналось с конкурса видеороликов, теперь сюда входит интернет, радио, печатная и наружная реклама, а также этикетка и упаковка, RTL и два конкурса для молодежи – «Молодых креаторов» и «Студенческий коммуникационный проект».

Среди роликов, занявших на фестивале призовые места в категории «Телевизионная и кинореклама» - реклама одной из марок пива «Овип Локос. Во имя добра» агентства «Родная речь» и ролик, рекламирующий жевательную резинку агентства McKann Erickson - актрисы, занятые в них, к тому же признаны Лицами года.

Реклама-победитель одной известной в Финляндии марки йогурта (создатели - Otto Tuotanto OY) выглядела так: на экране – девочка-подросток, которая привела знакомить своего парня в семью. Сначала она ведет его к матери о отцу, потом к дедушке и бабушке, потом к прадедушке и прабабушке и так далее – вплоть до шестого поколения. Лозунг, естественно, «йогурт такой-то - за долгую жизнь». Ролик смешной, добрый, товар рекламируется не в лоб, в итоге создается привлекательное лицо бренда.

В чешском ролике крема для рук (Mark BBDO) показаны две явно влюбленные друг в друга ладони, которые идут по улице, трогательно переступая через лужи и поддерживая друг друга касаниями.
Источник: http://www.polit.ru/culture/2005/11/25/reklamanov.html
Дата публикации: 25.11.2005
назад к новостям Чехии
 
 
 
 
info Информация
 
Самые свежие обновления
Погода

Курс валют
1 EUR=24.96 CZK
1 USD=23.11 CZK
100 RUB=36.37 CZK
Всего на сайте
2302 рубрик
24195 статей
27518 иллюстраций